Для оформления документов в Новом Уренгое как правило хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать прописку на детей для прикрепления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где обещают купить временную регистрацию за 1300 - 5990 рублей на 12 мес. Дело в том, что кроме прибыли владельца недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ. Далее образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 одинаковые части.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца жилого помещения, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 15.09.2025