Обновление страницы: 15.09.2025
Согласно нормам законодательства в России временная прописка производится в Федеральной Миграционной службе.
Услуга оформления регистрации по месту пребывания в Новом Уренгое сегодня пользуется большим спросом, т.к. с помощью нее, вы сможете получить хорошую работу, записать своего ребенка в удобно расположенную школу или детский сад, получить займ в банке или оформить транспортное средство в ГИБДД.Так же регистрация по месту жительства не помешает вам для получения загранпаспорта, получения полиса ОМС или же получения социальной поддержки. Одним словом, оформление регистрации по месту пребывания в Новом Уренгое позволит вам пользоваться своими законными правами и быть более уверенным в вашем будущем.
Срок получения услуги легальной регистрации при обращении к нам, составляет 1-2 дня. Все сложности по заполнению и оформлению справок мы берем на себя! Вам Не нужно искать собственника. Мы обязательно сможем найти несколько готовых вариантов в разных местах. Весь процесс получения временной регистрации в Новом Уренгое с момента подписания договора и до получения вами свидетельства о регистрации проводится под контролем наших специалистов, мы заботимся о вас — вы отдаете деньги только по готовности!
Форма 3 у нас оформляется только по тем квартирам из нашей базы, с хозяевами которых у нас имеются соглашения о совместной деятельности. Невозможно прописать вас там, где хозяин не дает согласия (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам требуется конкретный район города, мы сделаем все возможное, чтобы найти вам подходящий вариант.
Наша организация может предложить вам постоянную или временную регистрацию в Новом Уренгое . В чем отличие? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно находится. Преимущество такой схемы в том, если у вас уже есть штамп в паспорте, но скажем вам целесообразно устроить детей в школу или детский сад в другом районе, вам не придется лишаться постоянной прописки. При получении временной регистрации вам выдадут форму 3 с датой регистрации. В настоящий момент такую прописку можно сделать на срок от 3 месяцев до 5 лет. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, делается как правило на продолжительный период времени от 5-и лет и более. Отметка о прописке проставляется в паспорт. Необходима для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее требуют при приеме на работу в гос учреждение.
В соответствии с законом Российской Федерации, россияне и граждане других стран, а так же лица не имеющие гражданства, временно переехавшие или длительно проживающие на территории страны, должны встать на миграционный учет по месту пребывания или жительства. Данное требование изложено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно этому существует ответственность в виде штрафа за проживание без регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма наказания рознится в каждом отдельном случае
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов:
Более подробно о процессе получения прописки вы можете узнать на этой странице
Мы открыто работаем с собственниками жилплощади, что обеспечивает приемлемые цены за превосходные услуги.Мы ГАРАНТИРУЕМ реализацию номинальных условий путем предоставления юридических гарантий от юр. лица. Зарегистрированные могут быть уверенны: никаких неожиданностей, Вас не выпишут с регистрационного учета раньше намеченного момента, всегда учитывается мин. необходимая площадь на 1го прописанного - 10м2 (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), регистрация занесена в адресную базу и с ней 100% не будет неприятностей в местах.